Поехали мы вдвоём. Я и настоятель нашего прихода. Для начала поехали в Пулково. Там нам надо было быть в 5 утра, поэтому выдвинулись в полночь. До Луги добрались спокойно. Трасса была практически пустая. А вот за Лугой началось
Есть на свете город Луга Ленинградского округа. Хуже б не было его, Если б не было на свете Новоржева моего (с)
Про Новоржев в этот раз ничего не скажу, но сразу за Лугой на трассу опустился такой туман, что уже в 10 метрах перед машиной было ничего не видно. Сплошное молоко. Шел по приборам между двух полос разметки. И так до самого Пулкова. Потому сначала проскочил поворот на аэропорт. Пришлось немного побыть ёжиком в тумане.
Новый Пулковский аэропорт - это что-то. Огромное, бестолковое, но где-то даже красивое. Этакий архитектурный хайтэк. Везде расставлены и развешаны турбореактивные ангелессы.
И нигде нет часов. Вообще. Никаких. А на десятках экранов показывают всякую дребедень. И посидеть, в общем-то, негде. На огромнейший зал - пара десятков кресел. Пока не пройдёшь регистрацию и шмон - стой на ногах. Кресла только за рубежом тотального шмона. Самое смешное, что к самолёту не по выдвижному коридору топаешь, а как в далёком-далёком советском прошлом тебя везут на автобусе. Самолёт, летевший до города Парижу, оказался забит полностью. Это был обычный 319-й "арбуз", без изысков. Стюардессы оказались совсем не такие, каких ожидал увидеть на французском аэроплане. Не такие страшные, конечно, как на "Дельте", но и не Софии Лорен и не Бриджиты Бордо. И вина не предлагали. Только соки-воды. И так 3 часа.
Сообщение: 2768
Зарегистрирован: 21.09.07
Откуда: Россия, Псков
Репутация:
5
Отправлено: 20.10.14 12:54. Заголовок: Через три часа мы бл..
Через три часа мы благополучно достигли города Парижу. Ну не совсем Парижу, а всего лишь аэропорта им. Шарля де Голля (он же CDG). Готовясь к марш-броску на другой конец глобуса, я заранее пробежался по всяким сайтам и начитался всяких отзывов. В основном граждане, побывавшие в аэропорту CDG, писали про него всякие ужастики. Типа там моментально заблудишься, свой выход не найдёшь, а персонал - все сплошь злобные упыри, единственной целью в жизни которых является издевательство над пассажирами. Поэтому я готовился чуть ли к разведрейду по тылам врага. Изучил все схемы и карты аэропорта, выучил их все до последней буковки. Как оказалось, слегка перестарался. Если владеть иностранным языком на уровне средней школы, то этот язык до Сан Франциско доведёт. Информационные табло и всякие указатели висят чуть ли не через каждые 5 метров. А персонал аэропорта очень даже любезен. Аэропорт уютный
но пиво и кофе там офигенно дорогие. Решили подождать посадки, и заправиться уже на борту. Тем более, что хвалёный А-380 уже стоял под погрузкой и до отправления оставались считанные минуты.
Хвалёный А-380 разочаровал. Он оказался замызганным. На белом пластике стен и на на сером пластике багажных полок там и сям виднелись многочисленные следы грязных рук. А на полу в пространстве между сиденьями и бортом было полно мусора. Меня стали терзать смутные подозрения, что в том углу этот аэроплан ни разу не пылесосили. А серый цвет багажных полок над белыми стенками, как только погасли синие огни, вызывал какое-то угнетающее, давящее чувство. Захотелось посмотреть в глаза дизайнеру. Но еще больше захотелось посмотреть в глаза конструктору сидений уже через пару часов полета. И не просто посмотреть, а еще оторвать кое-что. Без наркоза. Кресла просторные, расстояния между рядами кресел вполне приличные, но до чего же они оказались жёсткие! В общем, этот "арбуз" оказался сараем с крыльями. Я прогулялся ради интереса по салонам бизнес-класса. Даже там на креслах был убогий дешевый дерьм ...ах, пардон! дерматин. Но кормёжка была вполне приличная. И вина можно было пить сколько влезет. И даже коньячку принесли. Но и на этом рейсе не было симпатичных стюардесс. ЭрФранс оказался ничуть не лучше "Дельты", от которой у меня еще с 2010 г. остались самые гнусные впечатления
"Боинг" подали не простой, а рефрежиратор. Хотя, на вид, и пассажирский. Во всяком случае, кресла там были. Из кондея не просто холодный воздух дул, а ледяной. Изо всех дырок и даже из-под обшивки со всей пролетарской буржуинской ненавистью со свистом вырывался морозный туман. Когда мы с Мишкой влезли в салон, сначала показалось даже приятно. Но через 5 минут начало потряхивать. А "Боинг" стоял и взлетать не думал. Только нагонял холод. Стоял час. Теплые вещи, естественно, были сданы в багаж и были недоступны. КВС по матюгальнику сказал, что "незначительные неполадки" скоро будут устранены, в кабине станет теплее и мы скоро полетим. Под самолетом с умным и озадаченным видом туда-сюда бегали местные таджики. Потом вырубилось освещение. Но холодильный агрегат продолжал работать. Через час, когда температура в салоне упала до +10, раздали тоненькие тряпки размером с женские платки. И то на всех не хватило. Нам-то с Мишкой немного повезло: над нашими креслами не было дефлекторов кондея. А вот над теми, что перед нами, дефлекторы были. Туман, который оттуда вырывался, конденсировался на багажных полках, и оттуда на мириканских пассажиров капал серьезный дождик. Но они молчали. Они стойко переносили тяготы и лишения мириканской жизни. Через час кондей дуть перестал, и в самом деле в салоне стало теплее. Почему его нельзя было отключить сразу? Зачем надо было отрубать освещение в салоне? Это нормальному человеку понять невозможно. Взлетели. И тут же по салону побежали стюардессы ( в основном страшные старые грымзы), которые стали предлагать... напитки со льдом. И снова со страшной силой заработал кондей. Я спросил у старой грымзы, не сумашедший ли экипаж на этом самолете. А грымза очень удивленно спросила: вам, сэр, разве холодно? Мириканцы все молчали. Даже те, на которых весело капал ледяной дождик. Молчали и пили напитки со льдом. Я потребовал горячий чай с ромом и еще две тряпки. Принесли чуть теплую бурду, вероятно даже не вторую, а третью производную, и без рома. А тряпку только одну. - Ноу ром,- сказала грымза, протягивая тряпку и то, что она считала чаем. Пришлось нам с Мишкой потеснее прижаться друг к другу и вдвоем завернуться в три тряпки. Кондей, всё-таки, переключили на более щадящий режим, и в салоне стало около +15. В Сан-Франциско прилетели с опозданием почти в два часа. Выходя из самолета, сказал экипажу, что Дельтой никогда больше не полечу. Эти даже не извинились. Мириканцы благодарили за полет.
Это был рейс НуЁрк -СФ 15 августа в 19.15 компании Дельта.
Сообщение: 2771
Зарегистрирован: 21.09.07
Откуда: Россия, Псков
Репутация:
5
Отправлено: 21.10.14 05:17. Заголовок: Проведя 11 часов в п..
Проведя 11 часов в пыточном кресле 380-го "арбуза", скрипя всеми суставами и тихонько проклиная французов, мы проковыляли на погранконтроль. Вместе с нами туда же ковыляли сотни три наших спутников. Но на страже родины в аэропорту СФ стояли сразу двадцать сотрудников миграционной службы, и толпа двигалась довольно быстро. Мы попали к молодому веселому и доброжелательному понаехавшему латиносу. Задав дежурные вопросы "куда - к кому - зачем - надолго?", он стал выпытывать наш предполагаемый маршрут. Услышав про желание посетить Форт Росс, посоветовал посетить по пути туда еще и Корбел и поставил в наши паспорта заветные штампики. А он, оказывается, понимает что-то! Корбел - очень правильное место. (Рассказ о нём будет чуть позже) И вот мы на территории Штатов. Я поспешил поздравить своего спутника с его первыми шагами по американской земле.
К моему удивлению, ни одного сотрудника ЦРУ или ФБР, стремящегося меня моментально завербовать или не менее моментально арестовать и отправить в Гуантанамо, я не обнаружил. Их не было! А когда у моей благоверной отбирали загранпаспорт, то её запугивали именно этим. Впрочем, этим запугивали не только мою благоверную. Загранпаспорта отобрали у всех аттестованных ментов именно под этим предлогом.
Зато в аэропорту обнаружились наши друзья, которые моментально заключили нас в объятия.
На улице нас ждала дикая жара. Она буквально обрушилась на нас. Градусник показывал 95. Меня терзают смутные подозрения, что и по Цельсию было примерно столько же. Вот такой он - калифорнийский октябрь.
1. Питерцы наконец-то сделали симпатишный еропорт; турбореактивные дамочки однозначно смотрятся
2. Ты зачем темы редактируешь, диктатор?!! Это не комильфо, ваще, и меня вон за такое наши сожрали бы, и не подавились бы!
3. Прикольно, что в любом аэропорту (или самолёте) всегда найдётся материал для отдельных впечатлений Просто можно мемуары писать - "Как я летел в ... (нужное вставить)"
4. Да, с погодой американцам повезло. Только влажность иногда достаёт. А в Калифорнии что с влажностью?
Стэнфорд как-то построен на латиноамериканском мотивчике, нет? Вообще, сюда бы Курьёза - он бы капнул ностальгическую калифорнийскую слезу. Или нет...
5. С башней Гувера повеселило - думал, ФБР тебя таки настигло, пусть и в мемориале; а оказываиццо, Гувер не тот...
Вольный стрелок пишет:
цитата:
К моему удивлению, ни одного сотрудника ЦРУ или ФБР, стремящегося меня моментально завербовать или не менее моментально арестовать и отправить в Гуантанамо, я не обнаружил. Их не было! А когда у моей благоверной отбирали загранпаспорт, то её запугивали именно этим. Впрочем, этим запугивали не только мою благоверную. Загранпаспорта отобрали у всех аттестованных ментов именно под этим предлогом.
Это вообще идиотизм, недоступный моему пониманию. Интересно, кто придумал (не хотелось бы, конечно, в некоторых людях разочаровываться, но...)...
ЗдОрово! И фотки классные. Тебе уже говорили, что ты молодец, ваще?
Сообщение: 2779
Зарегистрирован: 21.09.07
Откуда: Россия, Псков
Репутация:
5
Отправлено: 23.10.14 07:46. Заголовок: А вот товарищ Роден ..
А вот товарищ Роден изваял гражданина, отдающего честь на американский манер:
Этот гражданин установлен на входе в университет. Пришлось сделать изваянному гражданину замечание, что к пустой голове руку не прикладывают. Гражданин не отреагировал.
Мемориальная церковь Стэнфорда. Церковь "внеконфессиональная". Находится в ведении религиозного управления университета. В университете около 20 тысяч студентов, среди которых есть и католики, и протестанты, и православные.
Когда за вокруг +30 и больше, а ноги устали от многомильной прогулки, посидеть там в прохладе очень даже приятно.
А вот и орган. Кто слышал, говорит, что звучит неплохо. Не как в Домском соборе, конечно, но неплохо. Послушать бы... Например, композицию о трагической судьбе агента УР, работавшего под прикрытием...
Сообщение: 2788
Зарегистрирован: 21.09.07
Откуда: Россия, Псков
Репутация:
5
Отправлено: 24.10.14 03:30. Заголовок: В Стэнфорде чуть не ..
В Стэнфорде чуть не под каждой пальмой стоят всякие скульптуры. Очень много скульптур, автором которых является Роден. Их около 200. Путеводители и гугл уверяют, что их больше только в Париже.
Это - классика. Но там же, рядом с роденовскими скульптурами, изваяна куча такого, чему и названия не подберёшь. Выполнены эти творения большей частью из кровельного железа, но есть и из нержавейки:
Похоже на воплощенные в металле домашние задания по начертательной геометрии.
Очень много скульптур, автором которых является Роден. Их около 200
Так и есть. И вона на этой фотке задом твой гражданин стоит - который честь, якобы, отдаёт неправильно. Так вот у французов вся данная единая (у американцев она почему-то разбита на отдельные фигуры; мабуть, для удобства разглядывания) скульп-группа, называиццо "Бюргеры Кале". Посвящена захвату французского города КалЕ футбольными болельщиками британцами в 14-м, кажись, веке...
Вольный стрелок пишет:
цитата:
Выполнены эти творения большей частью из кровельного железа, но есть и из нержавейки
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет